(no subject)
Sep. 7th, 2008 05:24 pmКак же неуютно мне с новым оформлением, а!
Никак не приспособлюсь. Но это лучшее из того, что можно было соорудить.
То оформление, которое мне за все эти годы нисколечко не надоело, нельзя сделать на основе стиля с моим старым звездчатым фоном точно таким же. Либо стандарт без моего фона, либо мой фон, но все остальное стирается.
И все это, чтобы перейти с S1 на S2, чтобы отключить рекламу.... :(
upd. На спокойную голову (а то рябило уже от перепробывания всяких стилей) вспомнилось, что надо-таки оговориться: решение то есть - хорошо, что этот вариант оформления временный. Вот сейчас за учебу заплачу, жж платным сделаю, и тогда - нам не страшенсерый волк никакой СУП.
upd. еще раз: решила вернуться к варианту, максимально приближенному к старому. :)
Никак не приспособлюсь. Но это лучшее из того, что можно было соорудить.
То оформление, которое мне за все эти годы нисколечко не надоело, нельзя сделать на основе стиля с моим старым звездчатым фоном точно таким же. Либо стандарт без моего фона, либо мой фон, но все остальное стирается.
И все это, чтобы перейти с S1 на S2, чтобы отключить рекламу.... :(
upd. На спокойную голову (а то рябило уже от перепробывания всяких стилей) вспомнилось, что надо-таки оговориться: решение то есть - хорошо, что этот вариант оформления временный. Вот сейчас за учебу заплачу, жж платным сделаю, и тогда - нам не страшен
upd. еще раз: решила вернуться к варианту, максимально приближенному к старому. :)