Артика....
Aug. 10th, 2008 10:22 pmСвееет!!!! Све-Тууусечка!!!
Ты только посмотри, что у меня сегодня было!
Я сегодня-таки тоже была с прекрасной рыжей женщиной!!!
Правда, если смотреть на ее юный возраст, то правильнее назвать ее девушкой.
Ее зовут Артика и я каталась на ней сама! минут сорок.
Господи, как же это было здорово!
Сначала было боязно. Ведь те два раза, что я сидела до этого на лошади, ее водили. Но тут совсем другие ощущения!
Мне иногда казалось, что я бы каталась так вечно. Тем более что места там красивейшие.
А иногда было ощущение, что мы с ней одно целое.


Ну разве она не прекрасна, моя первая лошадь Артика???

Ты только посмотри, что у меня сегодня было!
Я сегодня-таки тоже была с прекрасной рыжей женщиной!!!
Правда, если смотреть на ее юный возраст, то правильнее назвать ее девушкой.
Ее зовут Артика и я каталась на ней сама! минут сорок.
Господи, как же это было здорово!
Сначала было боязно. Ведь те два раза, что я сидела до этого на лошади, ее водили. Но тут совсем другие ощущения!
Мне иногда казалось, что я бы каталась так вечно. Тем более что места там красивейшие.
А иногда было ощущение, что мы с ней одно целое.
Ну разве она не прекрасна, моя первая лошадь Артика???
no subject
Date: 2008-08-10 04:01 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-11 03:43 am (UTC)Я так хотела покататься, что боялась сглазить (вдруг не получится) и совсем не подумала привезти лошадкам чего-нибудь... Потом жалела всю дорогу....
Я после катания ее минут 10 наглаживала )))) Кажется, ей понравилось :)
no subject
Date: 2008-08-11 06:13 am (UTC)Стыдно признаться - ЗАВИДНО.
Вчера вспоминала, как это здорово - верхорм.
А угостить девушку, в следующий раз поедешь - угостишь;-)
Рыжие женщины они такие, от них просто так не уйдешь:-))
no subject
Date: 2008-08-11 04:24 pm (UTC)no subject
Date: 2008-08-11 09:59 am (UTC)Энергетика дикая по позитиву от лошадей)
no subject
Date: 2008-08-11 04:25 pm (UTC)