funny_polly: (Default)
[personal profile] funny_polly
Почти все эти простые и очевидные вещи я знала.
Но реально осознала и уложила в голове только недавно.

Я недостаточно люблю себя
Не нужно искать за что себя любить, нужно просто себя любить
Мне не хватает уверенности в себе
Человек, берущий на себя ответственность, всегда обладает более сильной позицией
Быть взрослым – прежде всего быть ответственным
Меньше сомневаться, больше делать
Держать себя в радости – это труд, но необходимый
Иметь всего одни очки, при том что носишь их постоянно - неправильно
Мне стало невмоготу работать на работе, не приносящей радости
В Омской области много красивых мест
Может и поздновато, но лишь сейчас я перестала ждать от Нового Года волшебства (надежда, вера – это все в этом празднике осталось, а вот волшебство ушло)
Бесценная по сути книжка «Политика бренда»
Песня с альбома этого года сэра Пола Маккартни - The End Of The End
Встретила наконец формулировку, четко подходящую мне: Я не могу говорить с абсолютной уверенностью, есть бог или нет. Но я стараюсь жить так, как будто он есть. (Б. Шоу)

И из материального:
судоку
Nintendo Wii
Ipod
ближневосточная клубника


Свет, Оль! Я сильно-сильно хочу гулять, гулять, гулять с вами по Питеру!
Значит так оно и будет.
(deleted comment)

Date: 2008-01-09 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] funny-polly.livejournal.com
Оль, я бы рванула, но не могу пока :(
1. Нет денег (тем более если учитывать недешевость гостиниц и т.п. и т.д.)
2. Пока не работаю, так что пока на работу выйду, пока на отпуск смогу рассчитывать и т. д....

Но я очень, очень надеюсь :))))))

;))))

Date: 2008-01-09 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] vushi-berushi.livejournal.com
В материальное:
черный рижский
Nintendo DS (мне больше по нраву:)))

Остальное понятно, где-то даже близко...

В Питер, да!!!
Но лучше подальше;))))

Re: ;))))

Date: 2008-01-09 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] funny-polly.livejournal.com
Да-да-да!!!
Rigas Balsamas & Nintendo DS ))))))))

Ленкин, я в Питер если поеду, то хочу с тобой :), поэтому и спрашивала тебя тогда :)
Гуляли бы все вместе….. Мячтаааа……
А подальше у меня не получится в этом году из-за паспорта…
Но все впереди ;)

Re: ;))))

Date: 2008-01-10 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] vushi-berushi.livejournal.com
Я про свой паспорт вообще молчу молчком;)))

Сделаю, рано или поздно, угу;)))

В Питер... По местам... Жалко, Арбенин/Петерсон летом редко играют...

Re: ;))))

Date: 2008-01-10 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] funny-polly.livejournal.com
Да, у тебя вопрос времени просто:))))
У меня тоже - нынешний в марте кончается, и чтобы он был действителен позже, в нужный момент, я буду делать новый не раньше будущей зимы.

А с ЗЗ может и повезет, если подгадать.
Я бы обязательно пошла на них.

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9 101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 12:23 am
Powered by Dreamwidth Studios