funny_polly: (01.01.)
[personal profile] funny_polly
Однажды, придя в понедельник на работу, увидела утром в ящике:
"Привет! Пошли на роликах в воскресение кататься?"
Было понятно, что жутко заманчивое предложение незнакомца припозднилось…
Но мы всё-таки договорились позже о встрече в холле отеля рядом с моей работой.
Моросил препротивнейший дождь и небо хмурилось как только могло.
Но я, сама не знаю почему, радостно летела на встречу с человеком, о котором ничего не знала.
Кажется, мы выпили в том холле чаю (или это было в другой раз?). Но меня грел не чай.
А он, тот, со слегка вьющимися волосами и тёплыми глазами, с красивым именем Ярослав.
Через пять минут мне казалось, что я знала его всегда.
Было несколько встреч с болтовнёй обо всём и ни о чём, с ним я первый раз сходила в Праге в кино. И он всегда отвозил меня домой на противоположный дальний конец города.
Он был и остаётся единственным, кто называл меня «ребёнок», в мои тогда 23.
Ему можно, тем более он называл так, что это не вызывало ненужных домыслов и вопросов. С ним вообще легко.
Ещё в тот первый раз в отеле я знала, что уезжаю.
Он был со мной в самые последние часы в Праге, тащил мои тяжеленные сумки и отвёз меня на вокзал и проводил вместе с бабушкой и шефом.
Судьбе было угодно, чтобы прощались мы тоже в пражском отеле, но уже другом, одном из самых фешенебельных.
Просто моя любимая чайная была уже закрыта (ну кто работает до 9??????? А там это в порядке…), в его чайной оказалось битком и шумно, и он сказал, что знает место с очень вкусными пирожными. Он узурпировал меню и я выбирала их с витрины, где вежливо не было ценников.
С ним было всегда настолько тепло, что это греет меня до сих пор, по прошествии 6 лет.
Когда я очень редко вижу его загоревшееся имя в контакт-листе, моё сердце норовит сжаться, но всё это смешивается с радостью.

Лёша, Усов, если ты это читаешь, кстати, это тот самый человек, который передал нам маленький бочонок местного пива.



А на роликах мы так и не покатались…

Пока…

Date: 2006-08-29 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] web-witch.livejournal.com
чёрррррррт)) трогательно...любовь была?
(screened comment)

О ребенках :)

Date: 2006-08-30 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] orsobear.livejournal.com
Полька, все красиво, вот только я тебя тоже несколько раз так называл,
и еще один художник так тея зовет (с твоих же слов)...
Путаетесь в показаниях, дамочка :)))
Не грусти.
У меня тут тоже случился односторонний роман.
Признались в любви, взаимностью не ответил.
Пару раз получил груссстные смсины, ответил нелепыми детскими шутками.
В итоге меня вычиркнули из своей жизни.

Re: О ребенках :)

Date: 2006-08-30 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] funny-polly.livejournal.com
Слушай, если бы ты меня так называл, я бы это точно запомнила :))))))))) Это я те говорю.
Точно-точно.
Про художника точно нифига такого не было :)
Тоже зуб даю!

А я не грущу.
Просто вчера вспомнилось.....

Re: О ребенках :)

Date: 2006-08-30 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] funny-polly.livejournal.com
Единственное, что в разговоре могла упомянуть, что был один, который так меня звал. Это могло быть. :)

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9 101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:41 am
Powered by Dreamwidth Studios