Пунктиром….
Aug. 4th, 2006 01:25 pmЯ расслабилась.
Не капитально, но ощутимо.
И я не знаю ещё, правильно это или нет.
В офисе не осталось никого, только один человек в соседнем кабинете недавно подошел. Люблю этот дневной передых, когда он есть. Видите, даже в жж пишу с работы….
Утешаю себя тем, что раз обстоятельства так складываются, значит так оно и надо, может время копить силы? И ещё тем, что это только период, самый максимум которого – до октября. Потому что с октября не будет повода, начнётся новый этап, да ещё какой!
Дивлюсь на себя – почему-то хочется отмечать день рождения (может к самому дню пройдет?), пишу в начатый в мае журнал о музыке в сто раз чаще, чем сюда.
Лето пробегает незаметно, «мимо тебя я, мимо, мимо…», и ДР для меня всегда его рубеж-граница, а он ведь уже через неделю. Я уже засыпана подарками, причём долгожданными и без повода (Оль, Катька, спасибо вам за видео снова и снова!), некоторые сделала себе сама, и самым большим и единственно желанным к ДР будет, если получится его отметить именно так, как захочется. А как захочется будет ясно только тем утром, да и то не факт.
Почему-то пробую на вкус и не могу понять какой он - вкус ощущения, что в этом году мой последний возраст с цифры 2 и надо (?) будет свыкаться с тройкой.
Почему-то очень жду осени, хотя от неё из будущего долетают только обрывки обещаний быть яркой, и так же как зимой-весной, одновременно и сладко и боязно думать, что всё-таки будут те самые концерты-мечты.
Не капитально, но ощутимо.
И я не знаю ещё, правильно это или нет.
В офисе не осталось никого, только один человек в соседнем кабинете недавно подошел. Люблю этот дневной передых, когда он есть. Видите, даже в жж пишу с работы….
Утешаю себя тем, что раз обстоятельства так складываются, значит так оно и надо, может время копить силы? И ещё тем, что это только период, самый максимум которого – до октября. Потому что с октября не будет повода, начнётся новый этап, да ещё какой!
Дивлюсь на себя – почему-то хочется отмечать день рождения (может к самому дню пройдет?), пишу в начатый в мае журнал о музыке в сто раз чаще, чем сюда.
Лето пробегает незаметно, «мимо тебя я, мимо, мимо…», и ДР для меня всегда его рубеж-граница, а он ведь уже через неделю. Я уже засыпана подарками, причём долгожданными и без повода (Оль, Катька, спасибо вам за видео снова и снова!), некоторые сделала себе сама, и самым большим и единственно желанным к ДР будет, если получится его отметить именно так, как захочется. А как захочется будет ясно только тем утром, да и то не факт.
Почему-то пробую на вкус и не могу понять какой он - вкус ощущения, что в этом году мой последний возраст с цифры 2 и надо (?) будет свыкаться с тройкой.
Почему-то очень жду осени, хотя от неё из будущего долетают только обрывки обещаний быть яркой, и так же как зимой-весной, одновременно и сладко и боязно думать, что всё-таки будут те самые концерты-мечты.
Знаешь, все хорошо, просто хорошо
Date: 2006-08-04 08:17 am (UTC)Мне опять лень регистрироваться, поэтому анонимно, не обижайся...
Ты передала человеку, чтобы она перезвонила как-нибудь вечерком, не слишком только поздно, я рано ложусь спать... (до половины одиннадцатого лучше). Я просто не помню сама, где хранится то, что ей нужно... Впрочем, договорились бы...
У мой сестры сегодня ДР, ей 25 уже, тоже дата!!! Поеду поздравлять.
А так, все хорошо...
Ленка К.
Re: Знаешь, все хорошо, просто хорошо
Date: 2006-08-04 09:09 am (UTC)*
Да, я передала Ольге в тот же день, я думала что она тебе отзвонилась... Ей нужно все, чего нет у Макса. Но вот что у вас пересекается с ее личными не скажу, я ведь вашего не знаю.
*
Вчера смотрела "Думу" (жалко, там только нарезка и половина) - то, что называется "отвал башки"! Вообще потихоньку смотрю новый архив - что ни запись, то чудо.
*
25 - замечательный возраст, красивый, мои поздравления!!!!
Re: Знаешь, все хорошо, просто хорошо
Date: 2006-08-05 05:44 am (UTC)Просто то, что есть у Макса - это плотно пересекается с тем, что есть у нас. Авторство многих записей, оцифровок и проч., в том числе и из того, что ты мне записала:), принадлежит Denbrough... Чем они не обменялись с Максом, мне сложно сказать, честно...
Я сегодня работаю, завтра на дачу, наверное... Нужно реабилитироваться перед отцом и устроить ему маленький праздник:) Голова сломалась - не знаю, что подарить...
Мы взяли новый диск концерт Марка Элмонда - потрясающая вещь!
"Журавли" Бернеса на англиском, почти дословном... он просто фанат русских песен и романсов!!! Для меня это открытие и чертовски приятное открытие!!!
Re: Знаешь, все хорошо, просто хорошо
Date: 2006-08-05 10:03 am (UTC)Тогда и правда можно только порадоваться!
Просто то, что есть у Макса - это плотно пересекается с тем, что есть у нас. Авторство многих записей, оцифровок и проч., в том числе и из того, что ты мне записала:), принадлежит Denbrough... Чем они не обменялись с Максом, мне сложно сказать, честно...
:)
Ольга мне записала все что у нее появилось нового (что сама закачала с февраля), и все, что прислала Фанни, я вам эти диски один в один и переписала – тоже ведь плохо знаю ваш архив.
Я думала ты отца уже поздравила и все подарила :).
А я про Алмонда знала. Представляешь, они даже с Зыкиной вместе, кажется, пели!!! И от Вертинского он без ума – ещё бы, 100 % -ный декаданс! Вобщем, хочу тоже послушать… :)
Да, на VH-1 видела передачку, «Здесь и сейчас» - там один старый клип показывают, один новый. И была она с Placebo – Pure Morning и Infra Red поставили. Я первую песню конечно слышала, но вот клип не помнила. На вторую мне клип понравился меньше :).
Re: Знаешь, все хорошо, просто хорошо
Date: 2006-08-05 10:08 am (UTC)Я тебе там еще в почту черканула, чтобы быстрее дошло.