Извините, опять про «М и М» :)
Dec. 21st, 2005 10:12 pmУ меня паранойя, или Мастера Безруков озвучивает???
Upd: Безруков сам сейчас (здесь на день позже идёт) у Тины сказал, что озвучил он. Полегчало :). Как я и думала – специально так Бортко задумал.
Upd: Безруков сам сейчас (здесь на день позже идёт) у Тины сказал, что озвучил он. Полегчало :). Как я и думала – специально так Бортко задумал.
no subject
Date: 2005-12-21 08:30 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-22 03:13 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-22 10:31 am (UTC)Все-таки Галибину с такой внешностью уголовников играть надо, а не Мастера :_)
no subject
Date: 2005-12-22 03:15 pm (UTC)И с цветами, и с его квартирой, и с Маргаритой.
Совпадение практически 100 %