Больше месяца инета не было под рукой - только урывками. Ленту загружала (зараза, ограничение такое маленькое стоит - на последние 800 постов), сохраняла не глядя почти, а сейчас в отпуске (АЛИЛЛУЙЯЯЯЯ!!!!) в первый раз за столько лет, сижу читаю.
Ну а в основном по причине того, что я многим нужна была, не до своих дел было. И потом всякие собственные таракашки грузили и не давали спокойно жить. Боялась отпускать их на выпас к вам :))) - зачем вам моё нытьё ;)???
А он всегда был! Просто мой лексикон - лично окрашенная штука :) И я слова интуитивно подбираю к настроению своему и собеседника :) Ну вот и удивились.
Прочитала! Поздравляю с прошедшим, Поль!))) День рождения в клубе - по моему самое адекватное место для веселья без громоздких столов с салатом оливье и недвижимыми посиделками до объедения))). Пусть это станет хорошей традицией!
Спасибо, Ник!!!! :) А в клубе я не отмечала :). "Громоздких столов с салатом оливье и недвижимыми посиделками до объедения" у нас не было в семье никогда )))). Когда были маленькими, а потом в школе, мама пекла штук 5-6 противней больших пирогов, которые сметались с чаем моментально. Никаких шуб и винегретов :))), как и тортов практически. Уже довольно давно ДР пускаю на самотёк - вот только 25 лет хотелось как-то обозначить. Сходила тогда первый и пока единственный раз в боулинг и попробовала Coiantreau (наверняка неправильно написала) в чистом виде, только со льдом. И притом что давно нет желания отмечать (просто сделать день максимально приятным для себя), всё равно как-то ДР обозначается. В этом году вообще прелесть была - за день до этого я съела чего-то не того, и не очень себя чувствовала. Сидела дома, поднимала телефон. Потом сходила к бабушке (она испекла пай), потом пришла подружка и мы с ней выпили чаю с наполеоном. А вечером позвонил брат. У его подружки были пригласительные в клуб. Он ей и сказал, что у меня сегодня день рождения. Она ему и сказала - так давай её туда тоже вытащим, праздник всё-таки. Меня привезли, отвезли, вобщем песня. Что интересно, к вечерю уже чувствовала себя как огурчик. А встряска-подарок эта неожиданная потом была как нельзя кстати. На следующий день был уже домашний вариант - мама приехала с букетом и аж двумя тортиками. Так что такие вещи я ценю за спонтанность, а не традиционность :). Вдруг в следующем году захочу чего-нибудь этакого? ;)
no subject
Date: 2005-08-14 06:52 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-16 01:56 pm (UTC)Не помню, когда последний раз была в клубе.... Много-много-много лет назад.
Выпила винца, потанцевала, усё как надо.
no subject
Date: 2005-08-14 09:15 am (UTC)Чего так долго не писала?
много почему %)
Date: 2005-08-16 02:05 pm (UTC)Ну а в основном по причине того, что я многим нужна была, не до своих дел было. И потом всякие собственные таракашки грузили и не давали спокойно жить. Боялась отпускать их на выпас к вам :))) - зачем вам моё нытьё ;)???
no subject
Date: 2005-08-15 07:37 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-16 02:09 pm (UTC)А я - что ты младше.
no subject
Date: 2005-08-16 03:52 pm (UTC)Ну вот и удивились.
no subject
Date: 2005-08-25 08:12 pm (UTC)День рождения в клубе - по моему самое адекватное место для веселья без громоздких столов с салатом оливье и недвижимыми посиделками до объедения))). Пусть это станет хорошей традицией!
no subject
Date: 2005-08-26 07:04 am (UTC)А в клубе я не отмечала :).
"Громоздких столов с салатом оливье и недвижимыми посиделками до объедения" у нас не было в семье никогда )))). Когда были маленькими, а потом в школе, мама пекла штук 5-6 противней больших пирогов, которые сметались с чаем моментально. Никаких шуб и винегретов :))), как и тортов практически. Уже довольно давно ДР пускаю на самотёк - вот только 25 лет хотелось как-то обозначить. Сходила тогда первый и пока единственный раз в боулинг и попробовала Coiantreau (наверняка неправильно написала) в чистом виде, только со льдом.
И притом что давно нет желания отмечать (просто сделать день максимально приятным для себя), всё равно как-то ДР обозначается.
В этом году вообще прелесть была - за день до этого я съела чего-то не того, и не очень себя чувствовала. Сидела дома, поднимала телефон. Потом сходила к бабушке (она испекла пай), потом пришла подружка и мы с ней выпили чаю с наполеоном. А вечером позвонил брат.
У его подружки были пригласительные в клуб. Он ей и сказал, что у меня сегодня день рождения. Она ему и сказала - так давай её туда тоже вытащим, праздник всё-таки.
Меня привезли, отвезли, вобщем песня.
Что интересно, к вечерю уже чувствовала себя как огурчик. А встряска-подарок эта неожиданная потом была как нельзя кстати.
На следующий день был уже домашний вариант - мама приехала с букетом и аж двумя тортиками.
Так что такие вещи я ценю за спонтанность, а не традиционность :). Вдруг в следующем году захочу чего-нибудь этакого? ;)