Twit-twit-twitter
Mar. 1st, 2009 02:37 pmВидимо, это зовётся интернет- зависимость.
Вместо того, чтобы сесть за работу и перевести крохотную заметку про Twitter, я иду туда и регюсь.
Эштон Катчер и Деми Мур строчат туда как из пулемёта, только успевай, чуть ли не каждую минуту.
А Деми там mrskutcher, так трогательно :))))
Ещё хочу Стивена Фрая очень читать, но к нему стучаться надо за разрешением. Бооооязно....
К Элу Гору не пойду, к Маккейну не пойду, к Паланику не пойду, к 50-центу не пойду, а Бритни Спирс добавлю. :p.
upd.: Там ещё P Diddy, Фред Дёрст, дочка Мур и Виллиса Румер и жена Шварценнегера.
UPD!:Товарищи, всё фигня кроме пчёл - мой намбер ван в списке твиттеров - юзер d_medvedev, постящий со своего мака и айфона, причем больше пишущий комменты, а не посты. :)))))
UPD-2: Эх, жаль прикрыли эту лавочку :) :
"Не долго радовался двойник Дмитрия Медедева - @d_medvedev - Больше его нет :-) Это хороший урок для всех виртуальных двойников." (@ekozlov)
А вот иностранные звезды самые что ни есть реальные.
Вместо того, чтобы сесть за работу и перевести крохотную заметку про Twitter, я иду туда и регюсь.
Эштон Катчер и Деми Мур строчат туда как из пулемёта, только успевай, чуть ли не каждую минуту.
А Деми там mrskutcher, так трогательно :))))
Ещё хочу Стивена Фрая очень читать, но к нему стучаться надо за разрешением. Бооооязно....
К Элу Гору не пойду, к Маккейну не пойду, к Паланику не пойду, к 50-центу не пойду, а Бритни Спирс добавлю. :p.
upd.: Там ещё P Diddy, Фред Дёрст, дочка Мур и Виллиса Румер и жена Шварценнегера.
UPD!:Товарищи, всё фигня кроме пчёл - мой намбер ван в списке твиттеров - юзер d_medvedev, постящий со своего мака и айфона, причем больше пишущий комменты, а не посты. :)))))
UPD-2: Эх, жаль прикрыли эту лавочку :) :
"Не долго радовался двойник Дмитрия Медедева - @d_medvedev - Больше его нет :-) Это хороший урок для всех виртуальных двойников." (@ekozlov)
А вот иностранные звезды самые что ни есть реальные.
no subject
Date: 2009-03-01 10:09 am (UTC)Это он? Пиши статью, я прочитаю!
no subject
Date: 2009-03-01 10:44 am (UTC)А я читала, что у него stevenfry, но я туда зашла - он под замком.
Заметку могу в след. комменте выложить, как сделаю. Она касается не только твиттера, но и авиационной темы, к которой ты неровно дышишь.
Прошу, перевод заметки для вашего мальчика :)))
Date: 2009-03-01 12:37 pm (UTC)На этой неделе я следил за крушением самолета недалеко от амстердамского аэропорта Схипхол – не в основных средствах массовой информации, а на сервере Twitter. Хотя большинство сообщений, которые люди отправляли в Twitter, почти всегда дублировали то, что я мог прочесть на новостных сайтах по всему миру, я заметил несколько интересных моментов.
Двое очевидцев сообщили о крушении при помощи Twitter - пользователи @nipp и @ansgarjohn. Обоих немедленно нашли мировые информационные агентства и взяли у них интервью. Один из примеров – это интервью с Джонатаном Нипом (Jonathan Nip) четвертому каналу ВВС. В сущности, один из очевидцев сказал, что он был вынужден прекратить отправлять сообщения в свой блог на Twitter, поскольку постоянно разговаривал с новостными СМИ.
Следуя за массой пользователей Twitter и использовав поисковый запрос «schiphol», я быстро нашел отмеченное на Google Maps место крушения; видео, снятое очевидцами и выложенное на YouTube и фотографии, снятые для продажи профессиональным фотографом, который использовал Twitter для рекламы своего предложения. Кроме того, я обнаружил аудозапись с диспетчерской башни аэропорта. Позже я нашел веб-сайт, предлагающий аудиопотоки с диспетчерских башен по всему миру.
Несколько датских и норвежских новостных сайтов также включили ленты сообщений из Twitter в свои статьи при помощи сервиса CoverItLive."
Re: Прошу, перевод заметки для вашего мальчика :)))
Date: 2009-03-01 08:35 pm (UTC)no subject
Date: 2009-03-01 06:15 pm (UTC)вот тут еще можно много интересных твиттеров найти в каталог российских твиттеров (http://rutwcat.blogspot.com)
no subject
Date: 2009-03-01 06:27 pm (UTC)no subject
Date: 2009-03-01 06:34 pm (UTC)